Очень интересные истории для детей. Андрей Скаржинский - Игорёшкины рассказы

Очень интересные истории для детей. Андрей Скаржинский - Игорёшкины рассказы

Конкурс на самый забавный литературный опус

Присылайте нам с вои короткие забавные истории,

реально приключившиеся в Вашей жизни.

Победителей ждут замечательные призы!

Обязательно указывайте:

1. Фамилию, имя, возраст

2. Название работы

3. Адрес электронной почты

Победители определяются в трёх возрастных группах:

1 группа - до 7 лет

2 группа - с 7 до 10 лет

3 группа - старше 10 лет

Конкурсные работы:

Не обманула…

Сегодня утром, как обычно, совершаю легкую пробежку. Вдруг сзади крик – дяденька, дяденька! Останавливаюсь – вижу, несётся ко мне девочка лет 11-12 с кавказской овчаркой, продолжая кричать: "Дяденька, дяденька!" Я, думая, что что-то случилось, иду навстречу. Когда оставалось метров 5 до нашей встречи, девочка смогла сказать фразу до конца:

Дяденька, извините, но она вас сейчас укусит!!!

Не обманула…

Софья Батракова, 10 лет

Солёный чай

Это произошло однажды утром. Я встала и пошла на кухню пить чай. Все делала автоматически: налила заварку, кипяток и положила 2 ложки сахарного песка. Села за стол и начала с наслаждением пить чай, но это был не сладкий чай, а солёный! Спросонок я положила вместо сахара - соль.

Долго потешались надо мной мои близкие.

Ребята, делайте выводы: ложитесь спать вовремя, чтобы по утрам не пить солёный чай!!!

Агата Попова, ученица МОУ "СОШ №2, г. Кондопога

Тихий час для рассады

Бабушка вместе с внуком решила посадить рассаду помидоров. Они вместе насыпали землю, сажали семечки, поливали их. Каждый день внучок с нетерпением ждал появление росточков. Вот и появились первые росточки. Сколько было радости! Рассада росла не по дням, а по часам. Однажды вечером бабушка сказала внуку, что завтра утром пойдём рассаду в огород высаживать… Утром бабушка проснулась рано, и какого было ее удивление: вся рассада лежит. Бабушка спрашивает у внука: «Что случилось с нашей рассадой?» А внучок с гордостью отвечает: «Я нашу рассаду спать уложил!»

Школьная змея

После лета, после лета

Я лечу на крыльях в класс!

Снова вместе - Коля, Света,

Оля, Толя, Катя, Стас!

Сколько марок и открыток,

Бабочек, жуков, улиток.

Камни, стеклышки, ракушки.

Яйца пестрые кукушки.

Это - ястребиный коготь.

Вот гербарий! - Чур, не трогать!

Я из сумки достаю,

Что б вы думали?.. Змею!

Где теперь и шум и смех?

Словно ветром сдуло всех!

Даша Балашова, 11 лет

Кролик мира

Как-то раз я поехала на рынок за покупками. Стала в очередь за мясом, а передо мной стоит парень, смотрит лежит мясо, а там табличка стоит с надписью "Кролик Мира". Парень наверно сразу не понял что "Кролик Мира" это имя продавщицы, и вот подходит его очередь, и он говорит: "Дайте мне грам 300-400 кролика мира", говорит – очень интересно, никогда не пробывал. Продавщица поднимает глаза и говорит: "Мира Кролик – это я ". Вся очередь просто лежала от смеха.

Настя Богуненко, 14 лет

Победитель конкурса – Ксюша Алексеева, 11 лет,

приславшая такую "смешинку":

Я – Пушкин!

Однажды в четвёртом классе нам задали учить стихотворение. Наконец настал тот день, когда всем надо было его рассказывать. Первым пошёл к доске Алексеев Андрей (ему терять нечего, т. к. его фамилия стоит в классном журнале впереди всех). Вот он выразительно рассказал стихотворение, и учительница литературы, которая пришла к нам на урок заменить нашу преподавательницу, спрашивает его фамилию и имя. А Андрею показалось, что его попросили назвать автора выученного им стихотворения. Тогда он так уверенно и громко произнёс: «Александр Пушкин». Тут весь класс грохнул от смеха вместе с новой учительницей.

КОНКУРС ЗАКРЫТ

История про очень плохую девочку.

Автор работы: Балашов Миша, 6 лет воспитанник ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43г. Колпино Санкт – Петербург

Описание работы: Написанная история может быть полезной в детском саду в работе воспитателей, для внеклассного и домашнего чтения.
Цель: Развитие творческих способностей.
Задачи:
- Прививать любовь к книге, желание читать и самостоятельно сочинять сказки.
- Развивать творческое воображение и устную речь детей, пробуждать их фантазию.
- Повышать уровень познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
- Воспитывать у детей веру в добро и чудеса;
- Развивать творческие способности.


Жила – была очень вредная девочка. Она всегда и везде мусорила, не хотела ничего делать. Никому никогда не помогала, не убиралась. Друзей у нее не было. У нее было всегда плохое поведение. Ничего ее не радовало. Родители очень грустили, что у них такая дочь, они расстраивались из –за нее. Им очень хотелось, чтобы она была веселой, доброй, нежной, во всем была им помошницей. Но увы…
Очень уж она любила делать разные гадости. Любила эта девочки играть в прятки, но так как с ней никто не играл, она играла одна. Но ей было скучно играть одной, с друзьями играть, конечно же, веселей и интересней. Но так, как с ней никто не играл, она решила попробовать исправить свое поведение и отношение к окружающим.
Она трудилась с утра до ночи: помогала первоклассникам нести портфели, когда им было, совсем тяжело; стала учить уроки каждый день, ей было очень интересно заниматься; чистила зубы перед сном и по утрам. Помогала старшим и пожилым, делала замечания тем, кто мусорит.
Но этого было мало. Ей хотелось еще больше сделать добрых и важных дел, чтобы это все заметили и ценили.
Она помогала брату, маме, всем кто ее окружал, но с ней все равно никто не дружил и не играл. Ей было очень обидно. Ей казалось, что она самая прелестная девочка на свете.
Злость, обида у нее уже прошла, она не злилась и никого не обижала. Была ко всем очень добра, отзывчива. Ведь добро всегда побеждает зло.
Девочка очень любила малиновое варенье, она ела его прямо из банки большими ложками, могла, есть его и днем, и ночью.


Но в один прекрасный день все обратили внимание на нашу девочку, она многим понравилась, большинство детей к ней потянулись и захотели с ней подружиться. У девочки появилось много друзей, с которыми она проводила очень много времени. Они играли в разные игры, вместе делали уроки.
Родители не могли нарадоваться на дочку, они очень гордились тем, что девочка исправилась.
Приближался праздник – Рождество Христово! И наша девочка мечтала о подарках, о том, чтобы все были дружны и счастливы. Ей хотелось много подарков, хотелось сладостей и хорошего настроения.


Накануне Рождества девочка ходила очень довольная, счастливая. Пока мама была на работе, она убралась в квартире: намыла полы и цветы, вытерла пыль на полочках, разложила все игрушки на свои места.
В этот день она легла пораньше спать, и ей приснился волшебный, сказочный сон.
Во сне к ней явились маленькие ангелочки в белоснежных одеяниях, которые кружили вокруг ее прелестной кроватки. Ангелочки были такие маленькие и симпатичные, с маленькими, воздушными крылышками. Они распевали ей свои замечательные песенки, рассказывали о том, сколько они сделали добрых дел. Говорили, о том, что делать добрые дела, так легко и просто.
Мы желаем вам добра,
Но совсем не серебра.
Мы добра желаем всем,
Но не золота совсем!

Мы желаем вам добра,
Доброй ночи до утра.
Всем желаем добрых снов,
Добрых дел и добрых слов.


Девочке понравилась песенка, она пообещала ангелочкам выучить эту песенку, и делать добрых дел раза в три побольше. А под утро во сне ей явился Дедушка Мороз и Снегурочка. В руках у них был огромный, красивый мешок, доверху заполнен новогодними подарками. Но Дед Мороз и Снегурочка сказали ей, что подарки нужно заслужить.
Наутро девочка проснулась в ожидании чуда. Она стала задумываться, что же такое доброта, спрашивала у мамы и папы, стала много книг читать о доброте и добрых делах. Она завела дневник, куда записывала все интересное о доброте, туда же она записывала пословицы и поговорки. Она очень красиво украсила свой блокнотик и назвала его «Поделись своей добротой».


Здесь она делала интересные зарисовки, планировала свою работу.
Вот такая сказочная история приключилась с девочкой в ночь под Рождество.
Дед Мороз подарил ей много интересных подарков. Девочка, написала ему письмо, в котором поблагодарила его за замечательные подарки. Обещала ему, быть всегда послушной, отзывчивой, учиться хорошо, не обижать старших.
Желаю всем добра, тепла,
Чтоб ваши добрые дела.
Радовали вас всегда.

Игорёшкины рассказы

Юмористические рассказы для детей

Андрей Скаржинский

© Андрей Скаржинский, 2016


ISBN 978-5-4483-1717-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Андрей Иванович Скаржинский , прозаик и поэт.

Член Союза писателей России, член Союза журналистов России. Награждён государственными и общественными наградами. Заслуженный работник культуры России.

Неоднократно печатался в журналах «Поэзия», «Юность», «Молодая гвардия», «Свет. Природа и человек» и др.

Автор книг: «Небесное окно», «Записки кремлёвского целителя», «Главное о старом», «Разлохмаченные вёсны», «Бешеные ноги, или Танго с трюмо», «Глубина вечности», «Лечение юмором и драмой», «Следы из снега», «Без лжи», «На войне и в любви».


Книга детских юмористических рассказов «Игорёшкины рассказы» о школьнике Игорьке, его родителях и его друзьях. О его детских (иногда наивных) чудачествах, всегда приводящих к победе добра над злом, нравственности над бескультурьем.

Сам Игорёк воспитывается и совершает поступки в духе высокого патриотизма и любви к Родине. Иногда его детское сочинительство или откровенное враньё, порой с чувством юмора, оборачиваются для него неприятностями. Но итог всегда один: жизнь высокоморальна, чувство локтя товарища сильнее, чем индивидуализм. А преданность идеалам («вот как папа и мама») уважения к старшим, к своим учителям, любовь к Отчизне, желание защитить слабого, чувства сердобольности, сострадания и милосердия в конечном итоге всегда одерживают верх над временными неприятностями.

Ура, мы побеждаем!

В детстве всё возможно.

Это у взрослых то нельзя, это невозможно. Нельзя, потому что то-то и то-то, невозможно, потому что так-то и так-то. А если и можно, то тут же возникает тысяча разных причин и обстоятельств не делать этого, не браться за то, не ввязываться в это… А для детей эти «нельзя» и «невозможно» не то чтобы не существуют, нет, конечно, они о них знают, о них говорят взрослые, загибая пальцы, но ребёнок, задумывая что-то, как бы забывает обо всех препятствиях. Он живёт миром своего воображения. А там… никаких преград. Вот почему своё детство мы вспоминаем с улыбкой и удовольствием… Да, тогда всё было возможно, во всё верилось, обо всём мечталось.

А как раскручивалась наша фантазия вслед какой-то идее, какому-то замыслу… Дым стоял коромыслом, а по небу мчались белоснежные сверкающие колесницы, так искры летели из-под копыт. И прекрасный мир, выстроенный только что, казался самым важным и чудесным на свете…

Жаль только, что по мере взросления всё это из нас куда-то улетучивается, мы становимся спокойней, серьёзней, скучнее, и яркие планы, мысли и образы, которые в детстве были обычными и являлись нам каждый день, будоража грандиозностью и величием, теперь стали редкостью. Рутина жизни заела или возраст…

Но, бывает, послушаешь какого-нибудь малыша-фантазёра с его завиральными идеями, и вспоминается собственное детство, а главное – те облака, на которые мы взлетали и плыли тогда по небу вопреки всяким законам всемирного тяготения. И хочется творить, мечтать, светиться и искриться, как тогда. И тогда думаешь: а, наверное, иногда лучше не знать законов гравитации, чтобы взлететь. Ведь и гении творят, потому что не знают о том, что нельзя…

Сборник детских рассказов Андрея Скаржинского «Игорёшкины рассказы» именно об этом – о детстве, о детских планах и фантазиях, о той сумасшедшей весёлой круговерти, которая закручивается от мальчишеских идей. Сами за себя говорят и названия рассказов: «Игорёшкины сны», «Изобретатели», «Индейцы», «Ловцы снов», «Экстрасенсы», в которых действуют одни и те же герои: Игорёк, его друг Мишка, их класс, преподаватели, родители, родственники, соседи, друзья и знакомые. И такая завихряется энергия в каждом сюжете, что по воздуху летают не только пух и перья, но и посуда, вещи, домашние животные и даже мебель…

Не все родители это могут вытерпеть. На примере Игорёшкиных мамы и папы автор предлагает свой вариант восприятия – терпение, лёгкая ирония, снисходительность и по мере сил участие в делах ребёнка. Тогда можно надеяться, что эту всеразрушающую энергию всё-таки можно направить в нужном направлении. Главное – не погасить энтузиазм.

Почему говорят, что ребёнок – это маленький ангел, который думает не только о своих делах, но о городе, в котором живёт, стране, где родился, планете, которую хочет изменить к лучшему. Потому что то, что ему кажется правильным, он готов распространить на весь мир с криком «Ура, мы побеждаем!» Такая вот уверенность и глобальность. Наверное, поэтому и возникающая при этом энергия мощнее любой атомной станции.

Андрей Скаржинский – это, конечно, открытие современности. Таких, как он, авторов, к сожалению, единицы. Мало сказать, что он последователь таких детских писателей, как Носов и Драгунский, он ещё приоткрывает завесу добрых и порядочных отношений как между детьми, так и между взрослыми. Так что эта книга не только детская, но и взрослая. Читается она очень легко, потому что востребована. В этой книге есть всё то, о чём мы давно соскучились: по порядочности в отношениях, по милосердию, дружбе, взаимовыручке и сердобольности. После прочтения нам наверняка захочется помочь своему соседу, ближнему, родственнику. А главное, перечитать это произведение неоднократно, а потом прочесть все книги такого замечательного детского и взрослого писателя как Андрей Скаржинский.

Если вам иногда грустно и кажется, что не все ваши способности раскрылись, и хочется найти причину, откройте эту книжку и погрузитесь в… собственное детство. Читая, наверняка вы вспомните и собственные грандиозные планы, и сногсшибательные открытия, задумаетесь о том, что из всего того дошло до вашей взрослой жизни, а если не дошло, то почему. И вам станет легче. Ведь нам бывает грустно не от того, что что-то не получилось или не получается, а от вопроса: а было ли во мне что-то вообще? Игорёк, герой всех рассказов Андрея Скаржинского, на этот вопрос всегда готов ответить: «Конечно, есть, иначе и быть не может!»

Читая эту книгу, понимаешь, какой фантастически мощный потенциал скрыт в каждом из нас. И невольно задумаешься: как же мы, взрослые, живём, как умудряемся так зажать, так спеленать и урезать эту солнечную детскую энергию, что от неё остаётся только маленький солнечный зайчик, а то и просто… тень?

Герман Арутюнов,редактор журнала «Свет. Природа и Человек, XXI век», член Союза писателей России

Игорёшкины сны

Когда Игорёк воевал… А он обязательно каждую ночь воевал. Воевал с врагами. И в воздухе, и под водой, в лесу, на поляне, во дворе и даже в космосе. Так вот, когда Игорёк воевал, его боевая соседка и подруга Анечка высылала ему на фронт за его боевые подвиги чистые белые рубашки. И даже сейчас Игорёк с мамой получили по почте очень дорогую, может быть, рублей за пятьдесят, а то и за все пятьсот, белую рубашку. Игорёк сразу догадался, почему такую дорогую. Это для того, чтобы не стирать рубашку неделю, а то и месяц и, благодарный в ответ, в новой и очень дорогой рубашке Игорёк сел в свой боевой самолёт и полетел навстречу врагу. А ему навстречу летели вражеские самолёты. Они хотели бомбить Москву. И тогда Игорёк собрал всю свою силу воли в кулак и выпустил по неприятелю десять ракет.

– Сокол! Сокол! Я – Ястреб! – в телефонной трубке Игорька звала Земля.

– Ястреб! Я – Сокол! – ответил Игорёк. – Лечу защищать Родину!

– Сокол! Почему выпустил только десять ракет? – запрашивала Земля.

Игорёк улыбнулся. А потом гордо ответил:

– Потому что если промажет одна, то попадёт другая!

Когда Игорёк посмотрел на радар своих приборов, то увидел, что враги все улетели. Кто куда.

И тогда Игорёк развернул свой боевой самолёт и полетел домой. Где его должны были встречать друзья, командир и Анечка.

Вдруг на своём самолётном радаре он опять увидел много точек.

– Сокол! Сокол! – это кричала Земля. – Это враги! Стреляй!

И Игорёк выпустил по врагам десять ракет.

– Сокол! Почему опять десять!!! Эх, зелёный ты малец! Учишь вас, учишь… Стреляй! – раскалялась телефонная трубка от голоса командира.

Но Игорёк был опытный боец. Игорёк не обиделся. И голос его звучал совсем даже по-взрослому:

– Потому что если одна ракета промажет, то другая точно попадёт!!!

И в доказательство Игорёк выпустил по вражеским самолётам ещё сто ракет, тысячу. А может, даже и миллион.

Когда Игорёк посмотрел на свои локаторы, радары и приборы, то увидел, что все враги его испугались. Можно сказать, все враги выбросили белые флаги. Разлетелись и разбежались. Кто куда.

Август 2008 года

Закрыть окно

Дорогие мои, я скучаю! Летом писем не получаю (ну, всего-то мешок один — прочитал и опять грусти!). Дни за днями мчатся куда-то… Не забыли про конкурс, ребята? Жду веселых летних историй. Отдыхайте! Увидимся в школе!

Ваш дедушка Мокей

— Сегодня не следует на улицу идти — сегодня игра… — сказал папа загадочно, глядя в окно.

— Какая? — спросил я из-за папиной спины.

— Ветбол, — ответил он еще более загадочно и подсадил меня на подоконник.

— А-а-а… — протянул я.

Видимо, папа догадался, что я ничего не понял, и начал объяснять.

Ветбол — это футбол, только в него играют деревья, а вместо мяча гоняют ветер. Мы говорим — ураган или шторм, а они — ветбол. Вон смотри, как березы зашумели — это им тополя пасуют… Ого! Как закачались — видно, гол пропустили, не смогли ветер ветками удержать… Ну, еще пас! Опасный момент…

Папа говорил прямо как настоящий комментатор, а я, завороженный, смотрел на улицу и думал, что ветбол даст, наверное, 100 очков вперед любому футболу, баскетболу и даже гандболу! Хотя смысл последнего я тоже не до конца понимал…

Вообще-то, я люблю завтраки. Особенно, если мама вместо каши варит сосиску или бутерброды с сыром делает. Но иногда хочется чего-нибудь необычного. Например, сегодника или вчерашника. Я как-то попросил у мамы сегодник, но она посмотрела на меня удивленно и предложила полдник.

— Нет, — говорю, — мне бы именно сегодник. Ну, или вчерашник, на худой конец…

— Вчера на обед был суп… — растерялась мама. — Тебе разогреть?

В общем, ничего не поняла.

А я и сам толком не понимаю, как эти сегодники и вчерашники выглядят и какой у них вкус. Может, у вчерашников и вправду вкус вчерашнего супа. Но какой же тогда вкус у сегодника? Наверное, чего-нибудь сегодняшнего. Завтрака, например. С другой стороны, почему завтраки так называются? Ну то есть, если по-правилам, то завтрак должен называться сегодником, потому что мне его сегодня приготовили и есть я его буду сегодня. Вот если я его оставлю на завтра, то тогда уже совсем другое дело. Хотя нет. Ведь завтра он уже станет вчерашником.

— Так тебе кашу или суп? — осторожно спросила она.

ВОДНАЯ ПРОЦЕДУРА

Я очень люблю своих бабушку и дедушку, и мне очень нравится ездить к ним на дачу. Как-то теплым летним утром я качался на качелях, которые сделал мой дедушка. Качался беззаботно, разглядывая все вокруг. Вдруг мне стало интересно, что делал дедушка восле реки. Я решил узнать, но с высоты полета не было видно. Тогда я спрыгнул с качелей и залез на забор, отгораживающий речку. Со словами «Дедушка, что делаешь?» я упал в холодную воду. Среди огромных брызг я увидел удивленное лицо дедушки. Он испугался за меня, а бабушке было смешно. Она мне объяснила, что забор был не закреплен, и дедушка его чинил. Мы часто вспоминаем этот веселый случай.

Начну смешные истории про детей из реальной жизни без вступления.

  1. И первая история случилась на моих глазах вчера на пляже. У мальчика 3-х лет улетел круг, но он этого не видел, увидел лишь как чужая тетя держит круг в руках. И сказал на своем языке: это мое!. Тетя отдала круг, а мама мальчика говорит: «что надо сказать?». Сын на секунду задумался, а потом четко, громко с выражением выдал: «НИЗЗЯ!»
  2. Нельзя детям просто говорить «нельзя!», не объясняя детали. Они тут же хотят проверить, насколько нельзя. Так Сережа «проверил», почему нельзя на улице во время мороза языком дотрагиваться до железной качели. Потом он же на своем опыте узнал, почему лампочку в рот нельзя засовывать. Правда, позже он поспорил с мамой: «засовывать как раз можно, а вот высунуть нельзя» – говорил он маме.
  3. Когда мне было года 4-5, я заболела, и меня решено было оставлять дома с бабулей. Но по возможности папа забегал домой на обед, чтобы узнать, все ли у нас нормально, не нужно ли в аптеку сбегать и т.д. Конечно же, дома он и обедал. И вот, в один из таких дней папа успел не только покушать, но и вздремнуть, сидя на кресле. Он так удобно сполз вниз, что его голова была на уровне моих рук. Конечно же, я тут же этим и воспользовалась. Пока бабуля возилась на кухне, думая, что я под опекой отца, я решила навести на голове папы порядок. Достала все самое лучшее, что у меня было: разноцветные резиночки, яркие заколочки, бантики и перышки. Все это тут же закрепилось и водрузилось на голове папы. А под конец я вспомнила про корону! Да! Это было что-то! Наконец-то папочка был с отличной прической. Я помню, как я была довольна! Но тут папа проснулся, посмотрел на часы, мигом вскочил, попрощался на ходу с бабулей, поцеловал меня в щеку, и побежал к двери. Что было дальше, не знаю. Не знаю, как далеко он дошел, пока понял, какой он красивый. Но то, что с тех пор он в обед предпочитает не терять бдительность, это точно.
  4. Ребенок впервые увидел мамину меховую шапку. Долго разглядывал, а потом заключил: «Надо было подождать, чтобы она больше выросла». Мама поинтересовалась: «А где растут шапки?». «Как где? В магазинах. Я сам видел» – заключил малыш.
  5. Купил фонарик. Пришел домой, и оказалось, что он не работает, ну я как настоящий мужик начал его разбирать и выяснять причину. Все перебрал, все перепаял, но тщетно. Пришел сын, посмотрел и сказал, что я батарейку неправильно поставил, и ушел. А знаете, что в этом самое обидное? Я по образованию электрик.
  6. Сын моей знакомой решительно все всем рассказывает. Ему 4 года, он освоил речь и на радостях делится своими знаниями. Но какие у него в этом возрасте знания? Пока только те, что он наблюдает. А потому, стоит кому-то позвонить, малыш первый устремляется к телефону, и начинает выдавать семейные тайны. Так начальник знакомой на днях узнал, почему мама малыша не может сейчас подойти к телефону, потому что она какает. А весь автобус был в курсе, что мама не похожа на сына. Оказывается, он утром подсмотрел, как мама купается. И одной детали, которая есть в наличие у сына, у мамы не оказалось. Об этом малыш сообщил всем, рассуждая на предмет того, что маме без этой очень важной детали, наверное, очень сложно живется. Он так и говорил: «Как же мама писает, если у нее нечем?». Очень сокрушалась детка, вводя маму в краску.
  7. Маленькая Вика ни за что не хотела расставаться с бутылкой, даже когда в бутылочке не оставалось молока. И вот, приезжают Вика и ее родители на дачу. Папа расстегивает ремни на кресле дочурки, берет на руки ее и ставит малышку на землю. Зрелище, которое видит соседский мальчик, а ему приблизительно столько же, как и Вике, 3,5-4 годика: стоит девчушка, ноги широко расставлены, глаза узко прищурены (только проснулась кроха) и пустая бутылка, которую кроха крепко держит за соску зубами. И тут он говорит, растягивая гласные: «Кааакааааяяя крааасиииивааааяяяя!»
  8. Папа на ночь читает сыну сказки. Одна из сказок про Колобка. Маленький Максим слушает внимательно, чем-то затронула сказка его. Если до сих пор он дремал, и видно было, что вот-вот заснет, то тут проснулся, в глазах интерес, сна ни в одном глазу. Папа закончил читать сказку с трагическим финалом, и говорит сынишке: «Ну теперь время спать!». На что сын отвечает: «Ага! После такого ужастика уже не уснуть мне». И тут папу прорвало: «Ну что ты? Колобок – это же хлебушек. Его все едят». В глазах ребенка еще больший ужас: «И я колобка съел!». Пришлось маме вмешиваться, пока не дошло до трагедии мирового уровня, и открытия малышом истины, что все люди колобкоеды…
  9. Косте 6 лет, но он уже отлично умеет читать и писать. И вот, в один день Костя какой-то серьезный возвращается со двора, где гулял со своим другой Тёмой. Тёма с родителями вот-вот вернулись с Европы. Костя садится за стол и начинает что-то писать. А потом объявляет: «Я скоро», и хочет убежать. Мама еле успевает поймать Котю. А в руках у малыша записка, написанная большими буквами: ЛЮДИ ДАЙТЕ ДЕНЕГ. Я ИХ В ФОНТАН В ПАРИЖЕ ХОЧУ БРОСИТЬ. У мамы слов нет, вот это придумал ее сынок!))
  10. История, почти, как у Носова. Только, вместо каши вареник. Две девчушки, 5 лет почувствовали себя уж слишком взрослыми. И пока родители одной из подруг не пришли домой, решили сделать сюрприз, и приготовить ужин для всей семьи. Они замесили тесто, решив приготовить вареники. И тут поняли, что для вареников нужна начинка. А отдельно еще и ее готовить, ну совсем не хотелось. Тем более, что это был их первый кулинарный опыт, поэтому в тонкостях вареников они мало разбирались. И тут они обнаружили макароны, что остались с обеда. Чем плохая начинка? Они с горем пополам раскатали тесто. Нужно было бы вырезать кружочки из теста, как это делает мама. Но как-то обеим девочкам возиться с отдельно каждым вареником не захотелось. И их устроил вариант одного вареника. Они выложили все макароны на тесто, залепили края. В 4 руки подняли вареник, опустили его в самую большую кастрюлю, что нашлась у них дома. Но все равно один край из их произведения кулинарного искусства выглядывал из кастрюли, мешая ее закрыть. Тогда девочки впихнули его силой. Их ни капли не смутил тот факт, что вареник стал каким-то несимпатичным. Они залили воду в кастрюлю, накрыли ее крышкой и включили газ. И, чтобы не ждать, когда их коронное блюдо приготовится, решили отправиться в комнату, поиграть. Когда мама пришла, на кухне было облако дыма, вода из кастрюли выкипела и превратилась в водопад, что стекал с печи. А в кастрюле были прилипшие к стенкам макароны и какой-то пласт теста. Сюрприз удался…